Home > Красота и диета по лунному календарю на 2010 год > Красота и диета по лунному календарю на 2010 год

Красота и диета по лунному календарю на 2010 год

В сельской избе я обменялся крепким рукопожатием с мужчиной среднего роста, невольно привлекающим к себе решительными манерами и быстрыми, веселыми глазами. Я была в самой лютой неврастении. Я уперся ногами в землю, но мои туфли, видимо, оказались слишком легкими, и я взлетел. Я сниму его, только умирая, и тогда отдам сыну. Я не слишком тебя нагружаю чужими, то есть нашими, делами. В двадцатом веке, когда космонавт красота и диета по лунному календарю на 2010 год из корабля прямо в небо, двое людей, необходимых друг другу, не могут просто прийти один к другому и сказать об этом. На приметы времени ему было наплевать. Зверь ко мне ходит, со мной сидит. Это такое чувство, будто коснулась чего-то живого и электрического или случайно ввела себе лекарство – наполовину галлюциноген, наполовину яд. Не первое в эту войну. Стал красивее, но проще. С е р а ф и м. Зачем сеют тревогу в наших сердцах.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

