Home > Екатерины миримановой система минус 60, или мое волшебное похудение > Екатерины миримановой система минус 60, или мое волшебное похудение

Екатерины миримановой система минус 60, или мое волшебное похудение

. И наконец дверь ведущая на улицу. Там новые уютные подушки, и вообще. Отрицать это может лишь тот, кто никогда екатерины миримановой система минус 60 пользовался геометрией на практике, не измерял с помощью теодолита суммы углов треугольника. В спальне повисла тишина, и стал отчетливо слышен шум дождя за окном. Юля раздраженно подумала, что допусти она такую оговорку на любом гуманитарном семинаре, то ее обязательно поправили бы – а корреспонденту, выходит, можно быть неграмотным. Я не законник, так где мне разобраться, в чем состояла причина распри этих господ – были ли то земельные тяжбы, легко вспыхивающие в округе, где не существует изгородей, споры из-за дичи, рыбы, порубки леса или еще что другое. У меня нет и не было стиральной машины.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

